г. Тольятти, ул. Дзержинского, 27а,                    8 (8482) 77-30-60, 8-9878-18-45-47

Главная Статьи Пресса о нас Сам себе психолог

Сам себе психолог

Современный мастер ногтевого сервиса должен быть не только хорошим ремесленником, но и прекрасным психологом. Каждый день мы работаем с клиентами, общаемся с ними и очень важно разбираться, кто перед нами и как с ним взаимодействовать. В себестоимость процедуры необходимо закладывать не только расходы как таковые (инструменты, материалы и т.п.), бытовые нужды, но и моральные затраты – энергию и здоровье.

Мы входим в близкий контакт, когда работаем с руками или ногами человека. Когда мы берем в свои руки руки клиента, они могут быть горячими, холодными, напряженными. Не редко во время процедуры клиенты засыпают, и не из-за того, что им скучно, а потому что в кабинете маникюра они расслабляются. В это время идет энергетический обмен. Подсознательно они ценят вас за это и возвращаются вновь и вновь. Активный обмен энергией идет и во время негативных ситуаций. К этому тоже нужно быть готовым.

Телесная, контактная терапия – очень мощная техника, которую надо иметь на вооружении. Очень важно «читать» клиента и уметь общаться с ним. Нужно стать необходимым ему, зацепить его энергией, чтобы клиент вернулся вновь. Профессионал умеет с первого взгляда определять тип клиента. Конечно, деление на типы и психотипы условно, все они могут сочетаться в одном человеке. Но какой-то один обязательно лидирует. И выявление ведущего поможет выстроить комфортную тактику общения, сэкономить свои ресурсы.

Переключайте клиента позитивными историями,

отвлекайте его от негативных мыслей.

Предложите чаю, разрядите обстановку.

ТИПЫ КЛИЕНТОВ

1. Руководитель. Может работать кем угодно, не обязательно занимать руководящую должность, но по природе своей это диктатор, контролер, управленец.

Вы узнаете его с первых минут по приказному тону и указаниям, как и что вам нужно делать. Такие клиенты совмещают работу, дом, отдых и выглядят в любой ситуации на все 100 (по статистике около половины из них приходят в салон). У них остается не так много времени для ухода за собой, и они его очень ценят.

Такие клиенты часто придерживаются строгого делового стиля. Одежда должна быть элегантной, удобной и не броской, а ногти ухоженными. Они предпочитают французский маникюр и любят лаки или цветные гели спокойных тонов. Конечно, мода диктует свои тренды, но эти клиенты не склонны к экспериментам.

«Руководители» интересуются брендами и отдают предпочтение определенным маркам, зарекомендовавшим себя на рынке индустрии красоты. Они ценят соотношение цена – качество.

Общение с такими клиентами предполагает конкретику, им лучше ничего не навязывать. Предлагайте новинку, только если дама сама ей заинтересовалась.

2. Романтик. Они хорошо материально обеспечены. Не работают и имеют достаточно времени, чтобы заботиться о себе. Их любимое времяпровождение – самолюбование. Они обожают легкие ткани с цветочными узорами, причудливые ювелирные изделия, множество деталей в одежде. Такие дамы часто посещают салоны, отдают предпочтения длинным ногтям. Они получают удовольствие от созерцания того, как работает мастер. Такие клиентки легко идут на эксперименты, поэтому часто меняют цвет лака и дизайна на ногтях. Но им свойственна неуверенность в правильности выбора. Они больше полагаются на чувства, чем на разум. Их могут увлечь эмоции. Например, вы вместе выбрали цвет покрытия, сделали одну руку, а клиентка говорит: «Нет… все-таки это не мое!» Чтобы не попасть впросак, уточняйте, выбираете ли вы цвет под событие или конкретное платье? Не поддавайтесь ее эмоциям! Задавайте больше вопросов, чтобы клиентка не отвлекалась. Если она уйдет недовольной, это будет результат вашей недоработки.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно